Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
7 октября 2024
Запчасти и комплектующие для техники "OSBA"
27 сентября 2024
Запчасти и комплектующие для техники "Enteco Master"
12 июля 2024
Запчасти и комплектующие для техники "ЦМИ"
Какое оборудование нужно для магазина продуктов
22 ноября 2019
Какое оборудование нужно для продуктового магазина? Какие документы нужны для его открытия? Это первые вопросы, которые возникают у будущих предпринимателей. Продукты покупают все, поэтому торговый бизнес может принести хорошую прибыль. Но, чтобы такой бизнес с первых месяцев не пошел ко дну, необходимо продумать все детали, составить детальный план действий. Правильная организация работы позволит быстро окупить вложения, получить стабильную прибыль. Когда все детали продуманы, можно переходить к регистрации юридического лица и оформлению других документов.
Какое оборудование нужно для магазина продуктов? Выделяют 2 вида оборудования:
Выбор оборудования нужно выполнять с учетом таких его качеств:
В компании “ЦОРМ Торгтехника” можно купить холодильное и другое оборудование с гарантией качества. Компания предлагает большой выбор торгового оборудования. Покупкой мебели следует заниматься на стадии ремонта или перед началом открытия. При этом учитывайте все нюансы или особенности помещения. Правильное расположение торгового оборудования по залу позволяет сделать поиск товаров удобным. Вид продукции, ее грамотное расположение на полках, позволит вашему магазину выполнить или даже перевыполнить план продаж.
В настоящее время найти поставщика любого вида товара не сложно, поэтому при выборе поставщиков нужно обращать внимание на другие моменты:
Чтобы товары были свежими и поставлялись во время, необходимо при заключении договоров с поставщиками внести некоторые точности. В договорах можно указать: в какие дни недели или месяца будут выполняться поставки, возможен ли возврат, в каком порядке, время отсрочки платежей. При получении каждой поставки проверяйте сертификаты качества, накладные и другие документы, подтверждающие качество продукции.
Опытные сотрудники — залог ответственного отношения к работе и профессионального обслуживания клиентов. Вежливое общение персонала, умение донести до клиента информацию и помочь ему сделать выбор, формирует у покупателей положительное мнение о продуктовом магазине.
Перед тем, как начать подбор персонала необходимо посчитать, сколько работников и каких специальностей нужно набрать. Наем персонала только кажется простой задачей, но на практике нужно:
Определить расположение торговой точки, мебель, товары, вы должны до того, как решите официально открывать предприятие. Продуктовый магазин — предприятие, требующее детального просчета каждого шага. При правильной организации, торговая точка будет приносить ежемесячный доход. Перед тем, как принять решение об открытии бизнеса тщательно продумайте все детали. Всего один неверный ход может стать провальным для вас.
Документы для открытия магазина продуктов
Чтобы осуществлять любой вид деятельности, необходимо собрать документы, подтверждающие это право. Условно все виды документов можно поделить на 3 категории:- Документы для открытия бизнеса (свидетельство о регистрации ФЛП или юридического лица, свидетельство из налоговой службы о постановке на учет).
- Документы по помещению (договор аренды или свидетельство, подтверждающее право собственности, свидетельство о регистрации контрольно-кассовой машины и т.д).
- Документы, относящиеся к процессу торговли или обслуживания покупателей (лицензии на право продавать спиртные напитки, табачные изделия, сертификаты качества).
Выбрать расположение продуктового магазина
В каком бы районе вашего города или населенного пункта вы не решили открыть бизнес, будут конкуренты, которые сделали что-то подобное раньше вас. Но, при выборе помещения обращайте внимание на:- Количество людей. В радиусе 500 м от расположения торговой точки должно проживать до 1500-2000 человек.
- Наличие рядом рынка, остановок общественного транспорта, школ, вокзала или больницы. В таких местах скопление людей больше, а количество потенциальных клиентов выше.
- Наличие рядом крупных торговых сетей — супермаркетов. Конкурировать с ними будет тяжело.
- Наличие парковочных мест для клиентов, а также машин, которые будут выполнять доставку товара.
- Мощность электрической сети. Ее должно быть достаточно, чтобы выдержать работу всех приборов в помещении.
- Наличие водопровода, канализации.
- Исправность телефонных линий или других коммуникаций.
- Наличие подсобных помещений.
Выбор и покупка торгового оборудования
Какое оборудование нужно для магазина продуктов? Выделяют 2 вида оборудования:
- Покупается перед открытием.
- Приобретается во время работы.
- Полки и стеллажи, которые размещаются в торговых залах;
- Холодильники для хранения скоропортящихся или замороженных продуктов — витрины, морозильные лари, холодильные камеры;
- Стеллажи, холодильники, морозильные камеры для подсобных помещениях;
- Витрины, предназначенные для свежей рыбы;
- Прилавки, витрины.
Выбор оборудования нужно выполнять с учетом таких его качеств:
- Удобство в использовании;
- Функциональные возможности;
- Вид;
- Производителя;
- Срок эксплуатации.
В компании “ЦОРМ Торгтехника” можно купить холодильное и другое оборудование с гарантией качества. Компания предлагает большой выбор торгового оборудования. Покупкой мебели следует заниматься на стадии ремонта или перед началом открытия. При этом учитывайте все нюансы или особенности помещения. Правильное расположение торгового оборудования по залу позволяет сделать поиск товаров удобным. Вид продукции, ее грамотное расположение на полках, позволит вашему магазину выполнить или даже перевыполнить план продаж.
Товары продуктового магазина
В своем магазине вы можете расположить товары любых видов и категории — спиртные напитки, мороженое, мучные продукты. Среди всех групп товаров выделяют:- Товары, пользующиеся высоким спросом у потребителей — молочные продукты, хлебобулочные изделия, мясные продукты, яйца.
- Товары повседневного использования — мучные изделия, крупы разных видов, консервы, чай, кофе.
- Товары, которые покупаются в определенное время — мороженое, напитки, шампанское.
Поставщики для продуктовых магазинов
В настоящее время найти поставщика любого вида товара не сложно, поэтому при выборе поставщиков нужно обращать внимание на другие моменты:
- Репутацию поставщика;
- Надежность компании;
- Качество продукции;
- Стоимость.
Чтобы товары были свежими и поставлялись во время, необходимо при заключении договоров с поставщиками внести некоторые точности. В договорах можно указать: в какие дни недели или месяца будут выполняться поставки, возможен ли возврат, в каком порядке, время отсрочки платежей. При получении каждой поставки проверяйте сертификаты качества, накладные и другие документы, подтверждающие качество продукции.
Наем персонала для магазина продуктов
Опытные сотрудники — залог ответственного отношения к работе и профессионального обслуживания клиентов. Вежливое общение персонала, умение донести до клиента информацию и помочь ему сделать выбор, формирует у покупателей положительное мнение о продуктовом магазине.
Перед тем, как начать подбор персонала необходимо посчитать, сколько работников и каких специальностей нужно набрать. Наем персонала только кажется простой задачей, но на практике нужно:
- Определить порядок оплаты труда, премий.
- Составить график рабочих часов и отпусков с учетом трудового законодательства.
- Контролировать прохождения сотрудниками обязательных медицинских исследований.
- Проверять знание персоналом продукции, цены на нее.
Приблизительный бизнес-план
Чтобы понимать предполагаемые расходы будущего бизнеса, следует составить бизнес-план. Такой план включает общие расходы, а также капитальные вложения. К капитальным вложениям можно отнести:- Юридическое открытие бизнеса, оформление бумаг.
- Обустройство помещения, его подготовка к работе — проведение ремонта, подключение коммуникаций, системы охраны, противопожарной безопасности.
- Закупка холодильников, стеллажей, другой мебели.
- Первичная закупка товара.
- Аренда помещения;
- Оплата коммунальных услуг;
- Выдача з/п;
- Расходы на коммунальные услуги, оплату налогов;
- Непредвиденные расходы.
Возможные проблемы
Нехватка времени — первая и основная ваша проблема. В начале работы, вам придется самостоятельно контролировать ряд вопросов:- Следить за изменениями в законах.
- Курировать работу персонала.
- Подачи отчетов в налоговую службу.
- Отслеживать спрос на товары.
- Следить за новыми предложениями от поставщиков.
- Контролировать цены на продукцию.
- Отслеживать деятельность конкурентов.
Определить расположение торговой точки, мебель, товары, вы должны до того, как решите официально открывать предприятие. Продуктовый магазин — предприятие, требующее детального просчета каждого шага. При правильной организации, торговая точка будет приносить ежемесячный доход. Перед тем, как принять решение об открытии бизнеса тщательно продумайте все детали. Всего один неверный ход может стать провальным для вас.
30.11.2022
20.03.2024